Ваш город:

Выберите свой город

Или укажите в поле

8 800 500 04 06 Написать в WhatsApp
Ваш город:
Каталог товаров
Каталог

Более 10 летна рынке головоломок

214 480 заказовотправлено

Часто задаваемые вопросы

Для быстрого поиска вопроса воспользуйтесь поиском по странице в Вашем браузере (например, "бонусы", "доставка") 

В: Я хочу заказать кубик, как мне это сделать? 
О: Выбрать и заказать головоломку можно на нашем сайте - cubemarket.ru 
Для жителей Казахстана есть отдельный сайт - cubemarket.kz 

В: Как оплатить заказ? 
О: Есть 2 способа: 
1) Оплата онлайн – с помощью банковской карты, QIWI-кошелька или Web-Money. При онлайн-оплате Вы получаете в подарок на выбор брелок или смазку.
2) Оплата при получении посылки (Почта России дополнительно взымает комиссию 50р) 

В: Есть ли физический магазин, в который я могу прийти и выбрать головоломки? 
О: У нас есть несколько магазинов:
1) г. Уфа, ул. Комсомольская д.15, тел. +7(917)77-77-835 (https://cubemarket.ru/kupit-kubik-rubika-v-ufe
2) г. Москва, ул. Холодильный переулок д.3, павильон 48. ТЦ «РоллХолл», тел. +7(915)180-99-53 (https://cubemarket.ru/moscow
3) г. Краснодар, ост. микрорайон Панорама, ул. Восточно-Кругликовская , д. 20 (рядом со стадионом Краснодар),  тел. +7(800)500-04-06 (https://cubemarket.ru/blog/mini-kubmarket-v-krasnodare)
4) г. Екатеринбург, ул. Белинского, 34, офис № - 302, тел. 8-900-04-90-123 (https://cubemarket.ru/blog/magazin-kubmarket-teper-i-v-ekaterinburge)
5) г. Алматы, микрорайон Коктем-1, д.15-А, бизнес-центр Koktem Square, 6 этаж, офис 601, тел. +7(747)555-75-47 (http://cubemarket.kz/magazin-v-almaty)

В: Как узнать, есть ли в наличии в этих магазинах определённые товары? 
О: На cubemarket.ru на странице товара есть индикатор того, что он есть в наличии в Москве или Санкт-Петербурге. Если Вам необходимо узнать что-то ещё, используйте телефон конкретного магазина (см.выше) 

В: Когда появится в наличии на сайте какой-либо товар?
О: Если известны сроки появления товара, то Вы можете увидеть их на его странице на сайте. В ином случае сроки неизвестны, ориентировочные сроки Вы можете узнать, связавшись с администрацией.

В: Не обманет ли меня Кубмаркет? 
О: Почитайте многочисленные отзывы наших покупателей на сайте, Яндекс-Маркет и посмотрите видеообзоры посылок с нашего магазина :) 

В: Сколько стоит доставка? 
О: Стоимость рассчитывается индивидуально, Вы можете узнать её при оформлении заказа. 

В: Мне нет 18 лет, могу ли я сам забрать посылку с почты? 
О: Необходим документ того, на чьё имя оформлен заказ. Если Вам нет 18, но в заказе указано Ваше имя, то Вы забираете посылку по своему паспорту (до 14 лет - по свидетельству о рождении). 

В: Можно ли заказать кубики в другую страну, помимо России? 
О: Для заказа в Казахстан воспользуйтесь сайтом cubemarket.kz
Для заказа в вдругие страны, пишите на почту mail@cubemarket.ru

В: За сколько дней доставят мою посылку? 
О: Зависит от способа доставки - СДЕК или Почта России. В любом случае точное время назвать нельзя, но Вы можете отслеживать свой заказ на сайте СДЕК или Почты России по трек-номеру, который Вы получите, когда мы отправим Ваш заказ. В интернете также можно найти среднее время доставки от Уфы до Вашего города. 

В: Почему мне не перезванивает администратор после оформления заказа? 
О: Менджер позвонит Вам в течение дня, если вы заказали до 18:00 (Мск). Если позднее - то на следующий день.
Если заказ оплачен онлайн на сайте, то менеджер не звонит для подтверждения.

В: Как связаться с администрацией? 
О: Прежде всего, убедитесь что интересующего Вас вопроса нет в этом разделе:)
Если Вам всё же необходимо связаться с администрацией, есть следующие способы: 
1) По телефону +7(800)500-06-04 
2) Через What's App +7(917)777-78-35 
3) По электронной почте mail@cubemarket.ru 
4) ТОЛЬКО по вопросам бонусов и акций - в личные сообщения vk.com/nick_bes 
5) Менеджер VK.com https://vk.com/cubemarker 

В: Почему администрация не отвечает на моё сообщение ВКонтакте? 
О: Иногда мы не можем ответить на сообщение из-за занятости или ограничений на сообщения со стороны сайта ВКонтакте. Попробуйте воспользоваться другими способами, предложенными выше. 

В: Почему мне не отвечают в Instagram? 
О: Модераторы Instagram занимаются вопросами исключительно этой сети, все вопросы по заказам и работе магазина узнавайте способами, предложенными выше. 

В: Зачем нужны бонусы? 
О: Бонусы позволяют оплачивать до 20% стоимости заказа, 1 бонус = 1 рубль. 
С каждого заказа от 5% возвращается бонусами, а дополнительные бонусы (до 200 за 1 заказ) можно заработать, участвуя в акциях, см. обсуждение https://vk.com/topic-63050159_35242999 

В: Как получать больше 5% бонусов с заказа? Что такое уровни?
О: У нас работают "Уровни": в зависимости от общей суммы всех заказов аккауту покупателя присуждается тот или иной уровень, и чем он выше, тем больше бонусов возвращается после покупки.
1 уровень - 5%
2 уровень (от 10.000 р.) - 5.5%
3 уровень (от 15.000 р.) - 6%
4 уровень (от 20.000 р.) - 6.5%
5 уровень (от 25.000 р.) - 7%
6 уровень (от 50.000 р.) - 7.5%

В: Работает ли бонусная программа на cubemarket.kz
О: На данный момент нет. 

В: Почему мне не начислили бонусы за анбоксинг видео или фото в истаграм? 
О: Если 24ч с момента размещения видео или фото ещё не прошло, то не стоит беспокоиться, они обрабатываются в течение суток. Если сутки прошли, то убедитесь, что соблюдены все правила (https://vk.com/topic-63050159_35242999), и если всё верно, обратитесь в личные сообщения vk.com/nick_bes  .

В: Почему мне не начислили бонусы за отзыв в Яндекс-Маркет и комментарии на cubemarket.ru
О: Основых причины две: 
1) Не указан номер заказа (в таком случае мы просто не можем найти Ваш аккаунт). Обратите внимание, что номер заказа ПЯТИЗНАЧНЫЙ, это не то же самое, что длинный трек-номер. 
2) Отзыв недостаточно развернут/информативен (только для комментариев на cubemarket.ru

В: Что делать, если в посылке ошибка (не тот куб/расцветка, не положили подарок за онлайн-оплату)? 
О: К сожалению, из-за большой загрузки на складе иногда происходят ошибки, мы приносим за них извинения и просим отнестись с пониманием. Обратитесь к администрации с помощью указанных выше способов, мы сделаем замену или возврат за наш счёт, либо компенсируем неудобства скидкой на следующий заказ. 

В: Что делать, если в моем заказе бракованный или поврежденный товар? 
О: Обращаем Ваше внимание на то, что магазин никогда не отправляет б/у-головоломки. Возможные косметические дефекты обусловлены производителями головоломок и, к сожалению, нередки для некоторых позиций, в особенности для головоломок из цветного пластика. 
Если Вы уверены, что в данном случае всё-таки имеет место брак, обратитесь к администрации с помощью указанных выше способов, мы сделаем замену или возврат за наш счёт, либо компенсируем неудобства скидкой на следующий заказ. 

В: Бывают ли у вас скидки? 
О: В начале каждого месяца появляются скидки на некоторые товары - cubemarket.ru/sales
Действуют они весь месяц (до новых скидок). Сроки размещения новых скидок могут розниться. 
Выгодно приобрести головоломку также можно в разделе уценённых товаров - https://cubemarket.ru/catalog/utsenka 

В: Когда огласят итоги конкурса репостов? 
О: Итоги конкурса выкладываются на стену группы в пятницу. Обычно это происходит вечером, но точное время не регламентируется и может розниться. Быстро найти запись с итогами Вы можете, нажав на кнопку "записи сообщества". 
Если итоги задерживаются, администрация предупреждает об этом на стене группы.

В: Когда начнётся новый конкурс репостов? 
О: Новый конкурс начинается каждое воскресение после проведённого голосования за приз новой недели. Изредка возможна задержка старта до понедельника. 

В: Почему не работает сайт? 
О: Иногда на сайте ведутся технические работы, мы прилагаем все усилия, чтобы сайт заработал как можно скорее, но предсказать точное время окончания работ сложно. 

В: Почему меня забанили? 
О: Баном на разный срок карается нарушение правил группы, см. обсуждение https://vk.com/topic-63050159_35242999 

В: Есть ли скидки на оптовые заказы? 
О: Оформление опта возможно, условия и цены на сайте opt.cubemarket.ru 

Ваш город:
Новинки Скидки до 52% Популярное
Главная Оплата Отзывы Контакты Карта сайта
Блог Что с моим заказом? Магазин в Москве Магазин в Уфе